Перестройка в McDonald’s
Владельцы McDonald’s объявили о намерении участвовать в борьбе с ожирением детей. Компания проявляет солидарность со здравоохранительными организациями своей страны. Теперь в обедах Happy Meal место газировки и жареного картофеля займут молоко, соки и салаты. Компания стремиться улучшить ассортимент, учитывая мнение активистов, считающих, что пора уже прекратить рекламировать нездоровую пищу и предлагать её детям.
Изменения коснуться рекламы Happy Meal. Газированные напитки будут полностью исключены из рекламы. Их место займут вода, соки и молоко. Генеральный директор компании напомнил, что был прецедент существенного повышения продажи молока.
Его тогда больше рекламировали, предлагали к продаже в нарядных стаканчиках. Используя свои лидерские позиции, компания McDonald’s сможет повлиять на увеличение спроса на фрукты, овощи. Ведь американцы в среднем трижды за месяц посещают McDonald’s.
Но изменения коснуться не только США. К 2010 г. 20 стран, обеспечивающих 85% поступлений доходов от функционирования сети, почувствуют изменения. План улучшения качества питания содержит три этапа. Конкретные цели будут достигнуты через 3,5 и 8 лет. Подробный план легче поддаётся контролю. Следить за итогами перестройки в McDonald’s будет сторонняя организация.